[1.6.4] WorldGuard - плагин для защиты и приватизации регионовWorldGuard - популярный плагин для защиты и приватизации мира или определённых регионов от разрушений. Плагин работает только при установленном WorldEdit. Если вам нужна защита от гриферов или же вы хотите запретить PVP в определённом регионе, то этот плагин пригодится вам, как никакой другой. Его используют почти все администраторы серверов, чтобы игроки могли защищать свои постройки, так что смело устанавливайте его! Как пользоваться плагином WorldGuard? Если я буду рассказывать вам о всех функциях плагина, я, как и в случае с WorldEdit потрачу более нескольких дней. Но о основных функциях плагина WorldGuard я смогу вам рассказать! Начинает с основ, а именно с того, для чего и создавался этот плагин первоначально - для привата регионов от гриферов и нехороших людей. Для того, чтобы заприватить регион вам для начала понадобится его выделить. Как это делать я рассказывал уже много раз и расскажу ещё разок. Расскажу о самом простом методе выделения - о выделении деревянным топором. Давайте будем действовать по шагам. 1. Возьмите в руки деревянный топор. 2. Кликните левой кнопкой в точке А. 3. Кликните правой кнопкой в точке Б. Готово, вы выделили параллелепипед. О том, где надо ставить точки для выделения параллелепипеда я затрудняюсь рассказать на словах, поэтому просто покажу вам картинку. Посмотрев на него вы всё поймёте! Так, я думаю, что с выделением региона мы разобрались. Давайте же заприватим его, чтобы злые гриферы его не разрушили. Для привата региона вводите команду /rg claim . Я думаю, что с этим разобрались. Хотите детальнее узнать про приват регионов, тогда прочитайте эту статью о привате регионов. С обычным использованием плагина мы разобрались. Давайте теперь настроим WorldGuard для обычных целей. Я буду рассказывать на примере своих настроек. Для начала разберёмся с правами. Я дал вот такие права обычным игрокам: - worldedit.wand - пермишн от плагина WorldEdit для того, чтобы игроки могли выдать себе топор командой //wand. - worldedit.wand.toggle - пермишн для выделения регионов. - worldguard.wand - не помню для чего, но без этого вроде бы тоже не работает выделение. - worldedit.selection.pos - выделение региона командами. - worldguard.region.claim - пермишн для использования команды привата после того, как игрок выделит регион. - worldedit.selection.expand - пермишн для использования команды для расширение региона после его выделения. - worldguard.region.addmember.own.* - добавление пользователя регионом. - worldguard.region.addowner.own.* - добавление владельца региона. - worldguard.region.removemember.own.* - удаление пользователя региона. - worldguard.region.removeowner.own.* - удаление владельца региона. - worldguard.region.remove.own.* - удаление самого региона. После этих несложных настроек прав ваши игроки смогут использовать основной функционал плагина защиты регионов. Если вы разбираетесь в настройке прав и хотите настроить более детально, то вот список Permissions и команд на официальном Wiki-сайте разработчика плагина. Также с помощью плагина WorldGuard можно настраивать некоторые другие функции. К примеру вы можете сделать так, чтобы когда крипер взрывался он наносил урон игрокам и мобам, которые находятся рядом, но не разрушал при этом блоки. Это всё можно сделать в файле конфигурации, который лежит в папке плагина WorldGuard/config.yml. Но если вы не разбираетесь в конфигурации плагинов, то лучше не лезьте туда, там и так уже всё нормально настроено. Скачать плагин: Версия для 1.6.2 и 1.6.4 - http://dev.bukkit.org/media/files/719/258/worldguard-5.8.zip
Реклама
Другие новости по теме
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
[1.6.4] WorldGuard - плагин для защиты и приватизации регионов
"